Особенности планирования рекламной кампании
Рано или поздно любой бренд переживает период, когда требуется проводить рекламную кампанию. Именно благодаря рекламе покупатель узнает о товаре, его области применения и преимущественных функциях. С этой целью наиболее часто используется реклама на транспорте, по телевизионным каналам, в сети интернет, на радио.
Реклама также побуждает покупатели приобрести товар. В глазах среднестатистического покупателя товар, который рекламируют, является более привлекательным, чем продукция неизвестного бренда. Однако рекламная кампания даст результаты лишь в том случае, если она организована и проведена правильно.
Если планируется реклама совершенно нового продукта, то главная цель всей проводимой кампании заключается в информировании потребителя об основных свойствах и возможности приобретения данного продукта. Для уже существующего бренда, товара или услуги более важно указать конкурентные преимущества, если таковые имеются, и выделить рекламируемый продукт из общей массы.
Далее необходимо составить портрет потенциального потребителя, который позволит из всей потенциальной аудитории отобрать тех, кто потом станет реальным покупателем. Именно портрет потребителя позволяет сделать рекламную кампанию целевой.
Немаловажно определить сроки и рекламный бюджет. Эти параметры определяют количество и качество проводимых мероприятий в рамках рекламной кампании.
Наиболее эффективный рекламный канал, необходимый для налаживания коммуникационной связи с потребителем, выбирается индивидуально в каждом конкретном случае. Широкие возможности открывает Интерьерная печать, используемая для различных видов рекламы. Она, вместе с тем, является одной из наименее дорогостоящих.
Телевидение и радио позволяют охватить огромные целевые аудитории. Без преувеличения, это одни из самых мощных и эффективных методов рекламы. Не меньший потенциал имеет рекламная кампания в прессе и в интернете. Причем интернет-реклама сегодня пользуется все большим спросом.
Отдельно стоит выделить транзитную рекламу. Ее особенность в том, что человеческий глаз лучше воспринимает динамическую, анне статическую картинку. Печать на самоклеющейся пленке позволяет сделать рекламу на транспорте яркой, красивой, притягивающей, эффективной.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram