Какой бывает наружная реклама

Прежде, чем разбираться, кому и зачем нужна наружная реклама, следует сформулировать ее определение. Наружная реклама – это информация графического или текстового характера, размещенная на щитах, баннерах, и других носителях. Конструкции могут быть временными или стационарными. Реклама размещается на определенное время, оговоренное при заключении договора с рекламным агентством. Одной из разновидностей наружной рекламы является реклама на транспорте. Это один из наиболее действующих инструментов рекламы.

По объемам наружной рекламы Россия входит в первую десятку стран всего мира. А становление наружки в нашей стране началось с появления на городских улицах и вдоль автомобильных дорог шиитов. Щитовая реклама – это один из самых дешевых и, потому, доступных способов рекламы.

Первые билборды в России представляли собой фанерные щиты с нанесенным на них масляными красками изображением. Сегодня же для этих целей используется интерьерная печать.

Одной из относительно новых и весьма популярных технологий является применение призм в щитах. Суть в том, что три изображение через определенный промежуток времени меняются, что не остается незамеченным для человеческого глаза. А компьютерное управление позволяет устанавливать направление и время поворота призм.

Чтобы охватить максимальную аудиторию, и привлечь потенциальных клиентов с большим успехом используется реклама на остановках общественного транспорта и на самом транспорте. Красочные изображения в остановочных павильонах привлекают внимание скучающих пассажиров. При этом человек концентрируется на рекламном изображении довольно продолжительное время – до нескольких минут, что значительно повышает ее эффективность. Реклама на транспортных средствах тоже весьма эффективна. Для производства рекламных материалов используется печать на самоклеющейся пленке. Такая пленка наносится на борта автомобиля.

Элитная реклама, которую выбирают успешные и благополучные фирмы, размещается в виде больших световых установок на крышах городских зданий.  Такие установки на крыше привлекают внимание за счет яркого и необычного оформления, дополнительного освещения.

 Независимо от разновидности, наружная реклама должна продавать. В этом и заключается ее основная цель. И при правильном подходе она будет достигнута.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram