Как правильно спланировать рекламную кампанию

Прежде чем размещать рекламу в различных коммуникационных каналах, следует провести тщательную подготовку и планирование предстоящей кампании.

Для начала необходимо провести сравнительный анализ активности конкурентных компаний, предоставляющих аналогичный товар или услугу. На основе этого анализа можно приступать к формированию маркетинговой цели, которая станет основой всей рекламной кампании, и определению суммы выделенного бюджета. Далее следует разработать пути решения поставленной задачи, определить оптимальные каналы связи с потенциальной целевой аудиторией. Для этого может использоваться реклама на транспорте, телевидении, радио, в прессе, интернете, на улицах города. Каждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки.

По окончанию планирования можно приступать непосредственно к проведению рекламной кампании. Данный этап начинается с закупки рекламных материалов, перечень и количество которых напрямую зависит от типа коммуникационного канала. Если необходима наружная реклама, то предполагается аренда рекламного места на щитах, крышах зданий и других поверхностей. Рекламные материалы включают в себя баннеры, растяжки, плакаты, постеры и другую аналогичную продукцию.

В случае рекламы на транспорте площадкой является борт транспортного средства. Оптимальным методом, позволяющим нанести изображение на данную поверхность, является печать на самоклеющейся пленке.

При организации рекламы в интернете существуют свои особенности, связанные с поиском площадки для размещения виртуальных баннеров, тизеров, ссылок и прочих инструментов.

Реклама на телевидении и радио предполагает покупку эфирного времени, в течение которого с определенной периодичностью будут транслироваться заранее подготовленные видео и аудио ролики.

Сложность может вызвать интерьерная печать, если провести рекламную кампанию следует в регионе, где нет специального печатного оборудования – широкоформатного плоттера. Проблемой в данном случае становится не само отсутствие печатного оборудования, поскольку все готовую продукцию можно доставить из других городов, а в весьма сжатых сроках. Этот момент следует учитывать при реализации рекламной кампании.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram