Бренд как ценность и бренд как религия

Мы узнаем их по брендам, мы за бренды доплачиваем, мы им верим, мы о них мечтаем, мы даже порой  на них чуть ли не молимся. Мы прекрасно понимаем, что наше доверие кем-то профессионально обусловлено, но это ничуть не мешает нам выбирать продукты одних компаний и равнодушно проходить мимо других.

Кстати, как считают эксперты, лето является самым оптимальным временем для создания или усовершенствования брендов большинства компаний. В период расслабления, когда деловая активность снижается, самое время задуматься о вечном, поставить цели и реализовать креативные идеи. Иными словами, создать или освежить вид бренда, подчеркнув дизайн фирменного стиля.

Лучшие создатели брендов порой запускают гостей в собственные «мастерские». Например, у SOLDIS Communications подробно расписан процесс брендинга, и каждый может увидеть, из каких частей формируется доверие к продукту. Такая «экскурсия» действительно вдохновляет.

Конечно, создание или  модернизация бренда – это целая технология, включающая несколько серьезных этапов и требующая профессионального подхода, учета всех нюансов и строжайшего контроля на всех этапах.  Но, кроме того, это еще и одухотворяющий процесс - когда вы вместе со специалистами находите нечто, придающее вашей деятельности особый смысл, а вашему продукту или услуге – особую ценность.

Согласно видению, представленному на http://soldis.ru/разработка бренда – это создание целого мира, своеобразная бренд-религия,  поэтому здесь очень важна взаимосвязь между разными дисциплинами и полное взаимопонимание целой команды профессионалов.  

Огромным заблуждением является то, что бренды – преимущество «гигантов бизнеса».  На самом деле, как показала история мирового предпринимательства, большой успех очень часто начинается с  правильного послания миру, чем, по сути, и является любой бренд. Поэтому если вы только начинаете продвигать на рынок себя или свои товары, самое время задуматься о своей миссии и уникальной истории, которая ляжет в основу вашего успеха. Что же касается конкретной разработки брендов, доверять ее необходимо только профессионалам, которые смогут учесть абсолютно все нюансы. Как показывает мировая история бизнеса, ошибки могут обойтись довольно-таки дорого.  Лучше на какое-то время оставить все как есть, пока не сформируется тот бренд, который обеспечит стопроцентный успех. 

На правах рекламы

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram