Техническая поддержка сайта – почему она так важна
В этой статье будет рассмотрена важность наличия отдела технической поддержки для любой компании, занимающейся разработкой сайтов и их продвижением.
Основной вопрос, который возникает у клиентов относительно услуги технической поддержки: «А для чего она нужна и что в нее входит?». Этот вопрос мы сейчас и разберем. Если у вас уже был или есть сайт, то вы можете себе представить проблемы, которые сложно решить самостоятельно, несмотря на то, что при наличии профессиональных знаний на их урегулирование достаточно потратить 5-10 минут.
Вот три таких основных ситуации:
- Вам необходимо внести минимальные изменения на сайт, но у вас нет времени этим заниматься и хотя бы минимально вникать в то, как это делается. Это особенно актуально для руководителей малого бизнеса, в котором нет возможности держать на ЗП собственного технического специалиста. В таком случае вы просто пишете задачу в техническую поддержку, и они всё оперативно делают за вас.
- Вы собираетесь сами заниматься своим сайтом, но базовых знаний не хватает, чтобы быстро решить конкретную задачу. Без консультации, хотя бы небольшой, не получается обойтись. И в этом случае специалист технической поддержки просто незаменим.
- Произошла форс-мажорная ситуация, например: на сайте появился вирус, произошел временный сбой на хостинге, вы потеряли пароль от панели управления и т.д. Во всех этих ситуациях вы не можете что-либо самостоятельно сделать для решения проблемы. В отличии от программистов службы поддержки, решение ситуации у которых займет от полу часа до двух дней (в зависимости от сложности проблемы).
Из приведенных пунктов очевидно следует, что техническая поддержка является не только полезной, но необходимой услугой, отказ от которой может привести к негативным последствиям для клиента. Естественно я этими словами призываю всех заказывать описанную услугу в нашей компании, но при этом подчеркиваю, что она действительно является важнейшей.
Что касается стоимости этой услуги, то у разных веб-студий в зависимости от объема и регулярности задач это может стоить от 3 до 15 тысяч рублей в месяц. Некоторые специально дают низкую цену, чтобы клиент не сомневался и на задавался праздными вопросами, ведь точно известно, что каждому клиенту эта услуга нужна. При этом выбор технической поддержки должен делаться не столько на основании её стоимости, сколько на основании таких параметров как: скорость реакции, профессионализм программистов и менеджеров компании.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram