Оформлением витрин ДЛТ занялась мастерская «Проксима»
Недавно отреставрированный Дом Ленинградской торговли удивил петербуржцев не только огромным количеством роскошных модных брендов, но и оригинальным оформлением витрин, к которому приложила руку столярная мастерская «Проксима».
Проходя по Большой конюшенной улице, жители Северной Столицы могли обратить внимание на стильные витрины, выполненные в красно-черных тонах, которые при беглом взгляде кажутся разбитыми. Но это всего лишь иллюзия, искусно созданная дизайнерами для привлечения внимания к брендовой одежде, которая находится за стеклом. Эффектно разбитое темное стекло невольно заставляет взгляд остановиться на предметах одежды, расположенных по центру композиции.
При создании витрин использовалась особая дизайнерская концепция Red Crystal, объединяющая в себе драматический красный цвет, готические и средневековые настроения, а также кристаллы, которые придают композиции поистине роскошный вид.
Целых 7 лет ушло на реставрацию старейшего универмага Петербурга. Он был закрыт с 2005 по сентябрь 2012 года, когда произошло торжественное открытие обновленного, полностью преобразившегося торгового центра. Теперь магазин представляет более 500 модных брендов одежды, в том числе и такие именитые марки как Gucci, Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Tom Ford. Представлены также и более демократичные бренды, ознакомиться с которыми подробно можно на сайте Дома Ленинградской торговли.
Оригинальное оформление витрин, конечно же, является продуманным рекламным ходом, который впервые был использован еще в 70-х годах прошлого века, подробнее на spb-proxima.ru. Однако он продолжает эффективно воздействовать на целевую аудиторию, что доказала недавно и компания Apple, использовав для рекламы айфона «эффект разбитого стекла», который, впрочем, был создан с помощью простой наклейки.
Дизайнеры, разработавшие концепцию витрин ДЛТ, пошли более сложным путем и использовали для оформления настоящее разбитое стекло. Это потребовало, конечно, большого профессионализма от специалистов, выполнявших монтаж и обработку конструкции. Тем не менее, судя по привлекательному внешнему виду витрин, специалисты мастерской «Проксима» отлично справились со своей задачей.
Занимаясь в основном производством деревянных изделий на заказ, «Проксима» также выполняет заказы на окна, двери, потолки и другие столярные изделия, в том числе стеновые панели из дуба и многое другое.
Участие в масштабном проекте по реставрации Дома Ленинградской Торговли, без сомнения, поможет молодой компании укрепить свою репутацию и заручиться доверием широкого круга клиентов.
На правах рекламы
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram