Как правильно выбрать мувинговую компанию?

Рано или поздно каждый из нас сталкивается с ситуацией переезда – офисного, квартирного или даже международного. Вместе с этим возникает необходимость выбора мувинговой компании, которая качественно и в срок поможет перебраться из одной точки назначения в другую. Но дело в том, что в последнее время любая бригада, более или менее хорошо справляющихся со своими обязанностями, называют себя мувинговой компанией. Так как же отличить одно от другого? Для этого необходимо проверить соответствие компании ряду критериев.

  1. Есть ли корпоративный аккаунт у мувинговой компании в социальных сетях? Обычная бригада грузчиков вряд ли будет заводить себя аккаунт. А вот солидная фирма, которая заинтересована в обратной связи с клиентами и заботится о своей репутации – обязательно. Благодаря соцсетям можно в полной мере собрать информацию об оказываемых услугах – посмотреть фото и видео, почитать отзывы. При желании можно даже обратиться к клиентам фирмы, поинтересовавшись у них мнением о компании лично.
  2. Достоверность отзывов. На сайте любой мувинговой компании можно найти немало хвалебных отзывов от клиентов, не нуждающихся в представлении. Но доверять им не стоит. Исключение – лишь случаи, когда на сайте выложены реальные доказательства. Например, благодарственное письмо, где четко видны логотип или печать фирмы-клиента. Также всегда можно позвонить клиентам и попросить подтвердить информацию о том, сотрудничали ли они с определенной мувинговой компанией.
  3. Не слишком низкая цена. Помните о пресловутом выражении «оптимальное сочетание цена-качество»? Так вот, если стоимость услуг низкая, то и их качество будет соответствующее. Уважающие себя мувинговые компании практикуют комплексный подход, являющийся затратным по времени и приложенным усилиям. Это не может стоит дешево.
  4. Есть ли у мувинговой компании собственный офис? Этот факт проверить довольно легко. Достаточно позвонить диспетчеру или сотруднику центрпереезд.рф, занимающемуся оформлением заказов, и поинтересоваться, можно ли подъехать к ним в офис для подписания договора или внесения предоплаты. Если вам предлагают встретиться на улице или заняться формальностями непосредственно перед переездом – такой фирме не стоит доверять.
  5. Число работников в фирме. Если речь об обычной бригаде, а не о мувинговой компании, то в ней не будет трудиться более десяти человек. В фирме, специализирующейся на переездах, работают не менее восьми диспетчеров и столько же бригад. Такой значительный штат обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников. На практике это означает, что никаких задержек и непредвиденных обстоятельств не возникнет.
  6. Есть ли компании своя точка продажи упаковочного материала? Если ответ положительный – это хороший знак. Если отрицательный – вы имеете дело с обычными перекупщиками. Подумайте – согласны ли вы переплачивать посредникам или предпочитаете иметь дело напрямую с продавцом?
  7. Владеет ли компания собственным автотранспортом? Ситуация аналогична положению вещей с упаковочным материалом. Опять же, вам выбирать, сотрудничать напрямую с владельцами транспорта или арендаторами.
  8. Сотрудничала ли фирма с государственными предприятиями? Для того, чтобы выполнять госзаказы, необходимо выиграть тендер. То есть быть лучшей компанией среди тех, кто подал заявку на оказание услуг. Все компании, участвующие в тендере, подвергаются тщательной проверке со стороны государственных органов.
  9. Участвует ли компания в отраслевой общественной деятельности? Хороший признак – это наличие различных наград, дипломов, полученных на выставках или конкурсах.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram