Разнообразие игр в сети: от игровых автоматов до бесплатных головоломок

Игры в интернете – это одна из причин, почему люди вообще выходят в Сеть. И если раньше ресурсов провайдеров и компьютерных устройств не хватало для обработки большого потока информации, необходимого для игровых приложений, сегодня ситуация в корне изменилась. Интернет буквально переполнен различными игровыми развлечениями – платными и бесплатными.

Отличаются игры не только жанром и возрастом целевой аудитории, но и форматом монетизации, количеством игроков, наличие рекламы и встроенных покупок.

Игры для мобильных устройств

Один из наиболее перспективных сегментов – это игры, которые предназначены для мобильных устройств, смартфонов и планшетов. Главное требование – наличие относительно свежей и подходящей ОС, а также сенсорный экран.

По данным маркетологов, именно на мобильные игры сегодня тратятся миллионы долларов каждый день, а играют в них не только подростки и дети, но и взрослые – пока едут на работу, стоят в очередях, делают обеденный перерыв.

Игры на много игроков

Еще одно трендовое направление – это многопользовательские игры. Если играть одному не так интересно, то именно интернет позволил геймерам из разных стран и социальных групп объединяться в игровые комьюнити. На серверах популярных проектов одновременно могут играть сотни тысяч пользователей – в рамках одной глобальной локации или на отдельных картах по 10-20 человек.

Заслуживает внимания и формат заработка на игроках в таких проектах. Многие многопользовательские игры распространяются полностью бесплатно – достаточно пройти процедуру регистрации и создать аккаунт. Однако в дальнейшем, чтобы полноценно развивать персонажа, зарабатывать игровые кредиты, получать преимущества в бою, нужно будет вносить небольшие, но постоянные депозиты реальных денег.

Платные игры

Подавляющее большинство современных игр отличает довольно активная монетизация – попытка заработать денег на каждом пользователе. Даже условно-бесплатные проекты все равно находят способы, как пополнить свой бюджет за счет увлекшегося игрока. 

Какие-то приложения делают это с помощью интегрированной рекламы, получая несколько центов за переход по ссылке рекламодателя или за тысячу просмотров ролика. Какие-то игры зарабатывают, продавая лицензионные копии и дополнительный контент. Довольно дорогостоящими для пользователя считаются игры вроде Вулкан – поэтому относиться к ним стоит с четким пониманием последствий. Кто-то монетизирует игры, встраивая возможность покупок игровых товаров непосредственно в саму игру – интересно, что даже взрослые пользователи порой тратят на такие покупки по ползарплаты.    

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram