Аренда шатров как вложение в будущее бизнеса

Празднования именин торговой сети Ашан проводились на протяжении нескольких недель. Как хозяин, всегда излучающий радушие, желающий разделить свой праздник с каждым из своих друзей и знакомых, виновник торжества с помощью арендованных шатров «накрывал стол» во всех российских городах, где есть хоть одна рабочая торговая точка, представляющая бренд. В меню «шведского стола» входили: веселые конкурсы различной тематики, проводившиеся с участием покупателей - естественно, с отличными призами победителям, «водопад» сниженных цен на всю продукцию, реализуемую в торговых залах магазинов Ашан. Каждый заглянувший на ашановский огонек человек, почувствовал себя гостем, которого действительно ждали. И аренда шатров пришлась весьма кстати – именины то на вторую половину года приходятся.

Без аренды шатров, вряд ли бы получилось создать столь уютную атмосферу на празднествах – середина осени в России, время с переменчивой погодой, частенько «радующей» нас противными дождиками, пронизывающими ветерками, старательно забирающимися под полы нашей одежды. Но плотная ткань огромных палаток, установленных к празднествам, стала непреодолимой преградой для непогоды – под куполами конструкций было действительно уютно и тепло. Причем так, что на время концертов, театральных постановок с длительной программой, сидящие в импровизированных залах гости спокойно обходились без верхней теплой одежды. Столь комфортная обстановка - как выручила юбиляра идея, что нужна аренда шатров - помогла людям чувствовать себя раскрепощеннее – как и положено на дне рождения у именинника, которого любят все пришедшие, - гости активно учувствовали в предлагаемых ним конкурсах, в том числе – танцевальных.

Естественно, проходи мероприятия на воздухе, вряд ли бы во всех городах, особенно где уже и дыхание зимы хорошо ощущается, среди зрителей было много людей, с удовольствием поприсутствовавших от начала до конца программ на дне рождения розничной сети. Душе, конечно, хочется развлечений, однако не во вред здоровью, восстанавливать которое нынче – удовольствие крайне дорогое по нынешним временам. Поэтому аренда шатров Ашаном стала недвусмысленным намеком для людей, что торговая сеть готова нести дополнительные расходы ради своих клиентов, заботиться о них не только с помощью высокого качества реализуемых ею товаров.

Получается: аренда шатров руководством Ашана, стала способом ненавязчиво, без агрессивной рекламы, значительно расширить круг потенциальных клиентов сети. Ведь дай начальство распоряжение – провести торжества в закрытых помещениях, гостей, почувствовавших себя принадлежащими к кругу людей, которых стремятся радовать – нынешних и будущих клиентов – на дне рождения было бы меньше. Что еще раз доказало – для прозорливых бизнесменов, понимающих, что доходы фирмы – не единственная цель бизнеса, дорога в обеспеченное будущее всегда освещена и выстелена ковровыми дорожками. Вы и сейчас радуете своих конкурентов, сохраняя уверенность, что аренда шатров для проведения общественных мероприятий – ненужная статья в графе расходов? Ваше право.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram