Экскурсии в Петербург: заманчивые перспективы развития
Туристический рынок Санкт-Петербурга – насыщенный и многообразный. На нем действуют как крупные игроки, так и небольшие компании, которые занимаются обслуживанием, как правило, индивидуальных туров по Петербургу, Ленинградской области, Финляндии, России.
Туризм в Петербурге постоянно развивается, город ежегодно принимает миллионы туристов со всех частей света. В последние годы стал развиваться так называемый бюджетный туризм, который составляет особый сегмент рынка экскурсий в Петербурге. Он рассчитан, как правило, на возрастную категорию до 25 лет. Основные клиенты недорогих хостелов – студенты, которые путешествуют большими компаниями, от трех до 8 человек, при этом вынуждены экономить деньги, но при этом хотят посмотреть мир. Рынок туризма СПб предоставляет им такую возможность – как и многие крупнейшие города мира.
Рынок туризма в СПб: перспективы и особенности
Безусловно, достопримечательности Петербурга, выступающие, как основа турбизнеса, способствуют его развитию: кроме того, что открываются новые туристические агентства, отели, рестораны, призванные накормить большую армию туристов, причем есть варианты для тех, кто экономит на еде, так и для тех, кто готов отдать за ужин на одного человека порядка 1500 рублей и выше.
Конкуренция на рынке туризма в Санкт-Петербурге – высокая. Это обусловлено тем, что туризм играет в экономике города большую роль, и зарабатывать на нем, с первого взгляда, кажется проще, чем производить какой-либо товар или нетуристическую услугу. Недаром о туристических формах иногда говорят, что они делают деньги из воздуха и оказывают услугу, которую нельзя пощупать или осязать. Однако все не так просто, как представляется неопытному человеку. В туристическом бизнесе важная каждая мелочь, потому что нет ничего хуже, чем испортить чужой отпуск. В Санкт-Петербург люди приезжают за незабываемой атмосферой, яркими впечатлениями, а задача гида, туристической компании, экскурсоводов, отельеров состоит в том, чтобы обеспечить такой уровень комфорта, который бы вызвал у туриста желание приехать в город еще и еще раз. Вопреки сложившимся с советского времени и 90-х годов стереотипам, важно доброжелательное и внимательное отношение к каждому клиенту, независимо от того, насколько бюджетный тур он выбирает. Только тогда можно достичь желаемого успеха в туристической отрасли, заработать хорошую репутацию, которая обеспечить приток новых клиентов и развитие бизнеса.
Экскурсии в Петербурге – динамично развивающаяся отрасль, причем ее развитие зависит от порядочности компаний и профессионализма сотрудников, которые работают на рынке. Им предстоит поддерживать, а в некоторых сферах – и создавать положительный образ Северной Столицы нашей Родины перед туристами из различных стран мира.
На правах рекламы
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram