Стоит ли ремонтировать «гаджеты» самостоятельно?
По оценкам социологов, практически две трети городского населения уже обзавелись хотя бы одним новомодным гаджетом, а каждый десятый житель имеет в своем арсенале все технологические новинки, начиная от «умного» телефона и заканчивая «планшетом». Разумеется, что в таких условиях резко возрос спрос на ремонтные услуги «яблочного» и подобного ему оборудования, которое, пусть редко, но, к сожалению, ломается. Виды поломок и неполадок, чаще всего встречающихся у гаджетов, можно условно поделить на несколько категорий – проблемы с программным обеспечением или «софтом», проблемы с аппаратной частью или «железом», физические повреждения или выход из строя конкретных модулей устройства – зарядного, Wi-Fi и т.п. В зависимости от типа неполадок, вы должны будете обратиться в сервисный центр, к народным умельцам, пойти в магазин за новым технологичным экземпляром или попытаться решить проблему самостоятельно. Вполне понятно, что если речь идет о неполадках с «железом» или модулями устройства, то излишняя уверенность в своих силах может лишь навредить в 9 случаях из 10. Поэтому, если вам нужен ремонт iPad 3, у которого разбился экран или вышел из строя зарядный блок, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, у которых под рукой кроме оригинальных комплектующих имеется и опыт, и знания. А вот программное обеспечение вы вполне можете попробовать поменять или переустановить самостоятельно, особенно если поблизости есть специалист-помощник, готовый дать нужные рекомендации в трудную минуту.
На правах рекламы
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram