Специфика использования мобильных стендов для рекламной деятельности
Использование роллерных стендов в качестве средств наружной сопряжено с некоторыми особенностями их использования, которые способны повысить эффективность деятельности торговой организации, обеспечивая ей стабильный приток целевых клиентов.
Данные меры носят рекомендательный характер и призваны ограничить малозначные аспекты рекламирования услуг или товаров и сконцентрироваться на более важных аспектах и целях, соответственно которым мобильные стенды располагаются непосредственно перед целевой аудиторией.
Особенности использования роллерных стендов
Первая особенность применения роллерных стендов roll up заключается в его конструкции. Это расположенное в жестком легком алюминиевом каркасе рекламное поле, которое можно сворачивать, не имея возможности повреждения покрытия, а соответственно и самой информации. Она по-прежнему имеет приглядный аккуратный вид, несмотря на частые разборки и установки, что помогает хранить устройства, которое в собранном виде не занимает много места. Это является существенным преимуществом стендов, так как их мобильность, реализованная в таком плане, полностью подтверждается.
Мобильные стенды roll up можно располагать в любых точках города и его площадях, что существенно расширяет перспективы использования конструкции. При этом наиболее важным является следующее правило: мобильные стенды должны устанавливаться в местах, где всегда находится много людей. Этот фактор обеспечивает более высокую популярность рекламируемой организации, ее услуг и сервисов, что непременно приведет к увеличению количества клиентов.
Расположение мобильных стендов
Роллерные стенды ролл ап, несмотря на разрешение располагать их в любых точках города, стоит устанавливать как можно ближе к торговому заведению и наиболее оптимально, если это расстояние, увидев рекламу, позволяет детально рассмотреть и здание магазина. Тогда заинтересовавшись тематикой объявления, его предложением, акциями, скидками, пополнениями товара или широким ассортиментом реализуемой продукции, людям захочется посетить данный торговый центр. Если же в объявлении помимо вышепредставленной информации остается всего лишь адрес или контактный телефон, то такая реклама вызовет меньше интереса, особенно если торгового пункта рядом не окажется, а указанное место его локализации будет существенно в приличном удалении от стенда. Тогда потенциальному клиенту не особенно захочется посещать этот магазин, ведь в непосредственной близости от его места жительства или работы находится еще много торговых точек, где подобный товар можно приобрести, не имея необходимости искать указанный в рекламе адрес.
Roll up – это действенные рекламные средства, которые однако сопряжены с некоторой спецификой их использования. Для целей повышения продаж мобильные стенды roll up являются наиболее приемлемыми средствами рекламы.
На правах рекламы
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram