Дизайн и изготовление штендеров
Штендеры - это средство наружной рекламы, сфера использования которого может ограничиваться только фантазией заказчика. Даже дешевые рекламные штендеры весьма эффективно привлекают покупателей и посетителей. Их мобильность может легко доносить рекламную информацию огромному количеству людей. Поэтому, целевая аудитория сможет быстро воспользоваться всеми предлагаемыми услугами или же найти искомый товар.
Прекрасно помогают штендеры именно тем компаниям, которые расположены немного в стороне от центральных проходов. Хороши все способы рекламы, что в очередной раз доказывают штендеры, доступные каждому предпринимателю. Благодаря многообразию форм и расцветок, можно создать весьма компактную рекламную площадку, где может расположиться довольно таки большое количество информации в текстовом и визуальном отображении.
Изготовление штендеров производится в основном из стального профиля, алюминиевого профиля, оцинкованной стали, ПВХ, сотового поликарбоната. Рекламную информацию можно нанести с помощью самоклеющейся пленки путем аппликации или же полноцветной печатью с возможным комбинирования двух способов. Благодаря двухстороннему варианту исполнения, рекламная площадь стенда увеличивается вдвое. Доступные цены на штендеры представляют их самым оптимальным вариантом и для малого, и для среднего бизнеса.
Обычно изготовление штендеров много времени не занимает. На складе всегда содержится запас стандартных решений, требующих минимальной доработки, учитывая пожелания и предоставленную заказчиком информацию.
Если вы недавно открыли свой офис, магазин или же задумали компанию по скорому привлечению клиентов, то штендеры в Москве – это лучший и менее затратный способ реализации вашей мечты.
По желанию можно купить штендер нестандартный, который позволяет максимальным образом реализовать наиболее смелый рекламный ход, учитывая корпоративный стиль и особенность предлагаемого товара, услуги.
Дизайн штендеров, как и другой дизайн рекламы, должен обязательно быть привлекательным, понятным, должен побуждать к покупке или пользованию услугой.
Перед тем, как приступить к созданию дизайна, нужно определить место размещения штендера и внимательно изучить все вывески, располагающиеся рядом. Поэтому главной задачей дизайнера является заметная реклама, отличающаяся от остальных вывесок и привлекающая внимание прохожих.
Ни в коем случае не должен быть мелким шрифт: вряд ли кто-то будет останавливаться, чтобы прочитать написанное. Как логотип компании, так и ключевые слова требуется сделать яркими, удобными для чтения. Для того, чтобы еще в большей мере привлечь внимание, используются контрастные цвета. Не нужно штендер перенасыщать цветами (исключение – использование фотографии): многоцветность быстро утомляет взгляд и рассеивает внимание. Дизайн зависит еще и от формы штендера (прямоугольный, арочный, штендер-стойка и др.). В результате, штендер должен соответствовать вашим пожеланиям и требованиям.
На правах рекламы
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram