Создание презентаций
Для продвижения любого бизнеса нужно постоянно проводить рекламные акции, презентации, участвовать в различных профильных выставках, и т.д. Необходимы также определенные действия для поддержания и развития имиджа компании, представление компании возможным инвесторам или заказчикам. В таких случаях очень актуальным становится вопрос о создании профессиональной презентации. Для чего нужна презентация компании, ответить не сложно:
- наглядная демонстрация структуры компании, а также всех возможных ее подразделений и взаимодействие между ними;
- демонстрация всего потенциала компании и перспективы ее развития;
- выгодное представление новой продукции;
- способствует формированию положительного имиджа компании и ее финансовых возможностей;
- укрепляет узнаваемость бренда, являясь своеобразной визитной карточкой;
- продвижение компании в рекламных целях;
- выгодное представление портфолио компании, ее партнеров, инвесторов и клиентов;
- обучение персонала для правильной презентации компании в процессе работы.
Создание презентаций - процесс достаточно сложный и кропотливый, поэтому лучше всего его доверить профессионалам из студии компьютерной графики ArchVis.ru.
Очень важным является момент – презентация компании для выставки. Сюда может входить, как создание печатной продукции виде буклетов, календарей, визиток, каталогов, рекламно-сувенирной продукции, и т.д., но также и более масштабные проекты:
- создание роликов для выставок;
- видео-дизайн;
- научно-познавательные рекламные ролики;
- 3D визуализация, совмещенная с видеороликом, включая архитектурную визуализацию, визуализацию интерьеров и экстерьеров, а также ландшафтную визуализацию.
Одним из наиболее популярных и активно развивающихся видов презентаций на сегодня, является создание 3D роликов. 3D ролик находится на стыке различных видов презентации: 3D анимация, 3D визуализация, архитектурная визуализация, создание корпоративных фильмов, включающих все перечисленные виды услуг, а также программирование интерактивных приложений. Анимационный выставочный 3D ролик выгодно выделит Ваш продукт среди общего рекламного потока.
Обычные рекламные ролики снимаются в павильонах с участием множества актеров, что изначально ведет к существенному удорожанию рекламной компании во много раз. Изготовление презентации с помощью анимации, во много раз сэкономит средства, а эффект от такой подачи может быть во много раз больше, так как материал будет сформирован не в стандартных студийных декорациях, а в креативном фантастическом виртуальном пространстве с применением любого количества персонажей, т.к. возможности анимации практически безграничны. Выбор способа реализации Вашего проекта может быть любой: 3D графика, flash-анимация, ролики в духе старых рисованных мультфильмов, визуализация и анимация предметов, и т.д.
Задача таких роликов - в яркой доступной форме выгодно представить компанию и ее продукцию таким образом, чтобы посетители выставки сразу же захотели остановиться и более детально ознакомиться с экспозицией Вашей компании. В такие моменты удобно презентовать посетителям свои небольшие видеоролики, записанные на диски в виде маленьких сувенирных презентов. Выставочный ролик выгодно покажет дистрибьюторам все достоинства Вашей продукции, акцентирует внимание инвесторов именно на том, на чем Вы хотите его акцентировать, создавая мощный видеоряд.
Изготовление презентации, как и любая реклама, преследует вполне определенные цели: выгодное представление компании и ее продукции. Однако, в отличие от других видов рекламы в прессе, на телевидении, на радио, и др. – здесь целью является не лаконичное продающее рекламное слово, а наоборот подробное повествование обо всех плюсах и всех выгодах в сотрудничестве именно с Вашей компанией, включая статистические данные, теоретические данные и практическое применение всего этого на практике, при этом максимально подробно можно презентовать все преимущества Вашего решения. Поэтому при создании презентации, необходимо подробно изучить специфику компании, ее задачи и миссии с одной стороны, и с другой стороны четко представлять целевую аудиторию, для которой будет предназначен презентационный ролик: дилеры, клиенты, и т.д. Целевая аудитория, на которую рассчитывается презентация - деловые люди, которые не привыкли выбрасывать деньги на ветер, поэтому очень важно в таком фильме четко расставить все акценты и создать убедительную мультимедийную демонстрацию.
Перечень объектов, которые можно презентовать таким образом бесконечен, как бесконечна фантазия специалистов, работающих в студии компьютерной графики. Профессионалы студии ArchVis.ru найдут наилучший вариант для качественной и эффективной подачи материала - Ваши идеи и мечты в их умелых руках превратятся в реальные образы и объекты.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram