Как выглядит современный любитель кинематографа?
Развитие технологий в поседение пять лет нашей жизни дало право разделить аудиторию любителей кино на два лагеря, пусть не враждующих, но так не похожих друг на друга. Первые – это завсегдатаи кинотеатров с 3D очками на лице и упаковкой попкорна в руках. Вторые – люди, сидящее у монитора, тоже завсегдатаи кинотеатров, правде уже в браузере. Чем же кино в «оффлайн» и «онлайн» режиме отличается друг от друга?
Наверняка, если вы хоть раз были в кинотеатре, то вы запомнили восторг просмотра кино на большом экране, завораживающие спецэффекты, шокирующие аудио-эффекты. А если кино было в 3D, то еще и непривычную для глаз стерео-картинку. Конечно, мало что сравнится с просмотром какого-нибудь последнего блокбастера на многометровом экране с объемным звуком. Тем более, если брать в рассмотрение качество современного продукта кинематографа – максимум эффектов, компьютерной графики, замедленных съемок взрывов и так далее – всего того, чего большой экран и требует. Конечно, ради возможности лицезреть такое можно и полчаса в очереди выстоять, и немаленькую сумму за билеты заплатить.
Философия любителей онлайн кинотеатров несколько другая. Основные приоритеты для них заключаются в том, чтобы смотреть не то, что показывают, а то, что хочешь. Можно даже пожертвовать качеством в HD, но в данный момент смотреть именно это кино, именно этого режиссера, и именно с этим актером в главной роли. К счастью, ассортимент предложенного в Интернете дает возможность смотреть фильмы онлайн не только в любое время суток, но и любых жанров, режиссеров, актерского состава, годов и стран выпуска. Немаловажным остается факт, что не нужно даже выходить на улицу, просмотр начинается буквально с одного щелчка мышью. Да и тот факт, что всего предложенного в сети даже за всю жизнь не пересмотришь, притягивает.
Каким зрителем считаете себя вы, это дело вкуса и осознанного выбора. Обычные кинотеатры и кинотеатры онлайн, которые пришли им на смену, имеют свои особенные качества, способные привлекать миллионы зрителей.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram