Какую сумку выбрать?

В ходу мнение, что сумку, как непременный атрибут, придумал мужчина. И им вовсю стали пользоваться женщины, хотя к слову сказать сумками с удовольствием пользуются и мужчины и женщины. Причем сильная половина человечества, так же щепетильны к качеству этого аксессуара, как и женщины. По статистике самая популярна мужская сумка Prada, а самая популярная женская – сумки Луис Витон.

Но в начале пути этого популярного бренда была не сумка, а чемодан. Основатель популярного французского бренда Луи Виттон, начинал свою трудовую деятельность учеником мастера по производству чемоданов. Молодой человек работал усердно и аккуратно, благодаря чему стал продвигаться по служебной лестнице. Мальчику поручили очень ответственную работу – упаковку дамских платьев в картонные коробки. Платили, конечно, копейки. Луи и тут отличался добросовестностью и был замечен Императрицей Евгенией, которая поручила ему заботу о своих платьях.

Продолжая работать учеником мастера чемоданов, он быстро превзошел учителя и открыл собственную мастерскую. Потом был торговый дом. Продуктом, который позволил Луи Виттону прорваться на рынок, стал новый чемодан – плоский и непромокаемый. Но, не смотря на популярность соей продукции Луи не забывает, что важнее всего ее качество, и вскоре мужское портмоне Louis Vuitton получают статус – товар люкс класса. Это произошло благодаря победе на престижных выставках того времени, сумки удостоились бронзовой и золотой медалей. Эти позиции сохранились за компанией и сегодня. Парижские дамы были в восторге от сумочек Виттона, поэтому фирма начинает производство их на заказ.

Мужские сумки через плечи, кошельки Луи Витон, знаменитые женские сумочки пользуются стабильно высоким спросом у модниц и модников на протяжении полутора веков. Компания не «почивает на лаврах» и постоянно работает над созданием новых материалов для своей продукции. Сначала было полотно Damier с монограммой LV, потом появилось полотно  Monigram с той же LV и наконец, мягкая багажная сумка Keepall все с той же LV, как видим время изменило дизайн полотна, но оставила на нем монограмму владельца бренда.

Сейчас компания Луи Виттон, продолжает работу над созданием новых эксклюзивных рисунков для сумочек. Очень интересным по своему дизайну стало полотно Monogram Multicolore сочетающее в себе тридцать три цвета с традиционной эмблемой LV. Очень красивы узорчатые полотна: Cherry Blosson и Monogram Cerises, несущие в себе мотивы японской живописи.

За годы прошедшие с первого появления сумочек Луис Виттон, много раз менялась мода, менялся дизайн самих сумочек, но прежним осталось только их высочайшее качество.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram