Насколько критическая ситуация в латвийской национальной авиакомпании AirBaltic?
26 апреля 2024, 15:54 [«Аргументы Недели. Балтия», Татьяна Тимука ]
Как бы ни пытались власти Латвии и глава латвийской национальной компании AirBaltic пустить "пыль в глаза" и латвийцам, и будущим инвесторам, да и международной общественности, увы, правду не скроешь - национальная латвийская авиакомпания находится в критическом состоянии.
Кабинет министров, конечно, за закрытой дверью, обсуждал положение латвийской авиакомпании и пришел к выводу - надо правительству Латвии приобрести самим облигации!
Балтийское бюро "АН" вчера, 25 апреля, опубликовало статью о положении AirBaltic, а сегодня, 26 апреля, латвийские эксперты, банкиры делают свои прогнозы и выводы...
"Возможное решение о том, что государство приобретет облигации AirBaltic свидетельствует о том, что ситуация достаточно критическая, и компания не имеет своих достаточных средств и не видит возможности привлечения внешних инвесторов для погашения долга в 200 миллионов евро, срок которых наступает в июле этого года", - заявил управляющий инвестиционными фондами Карлис Пургалис.
Позвольте, руководитель национальной латвийской компании немец, не владеющий ни одним словом по-латышски, но управляющий национальной авиакомпанией Латвии, Мартин Гаусс на "голубом глазу" убеждал латвийцев, правительство Латвии, аж, лет "адцать", что совсем скоро река инвесторов хлынет в его убыточно-прачечное предприятие AirBaltic - достаточно покопаться в архивах латвийских СМИ, чтобы освежить в памяти всю ту чушь, которую нес Мартин Гаусс...
Я, к сожалению, не врач, но из потомственной семьи медиков, да еще и с ученой степенью, и мать сына-психиатра - могу предположить, каким психиатрическим недугом, видимо, мое мнение, "страдает" немец Мартин Гаусс, который выдает желаемое за действительное, да еще с таким убежденным "блеском в глазах" - мегаломания... Это психическое заболевание, которое характеризуется нарушением самосознания или поведения личности, которое проявляется в переоценке своей личности.
Впрочем, г-н Гаусс известен в международной авиации, как менеджер, который с успехом развалил две авиакомпании - немецкую и венгерскую, откуда был "изгнан"! На ум приходит мысль - возможно, за этим он был назначен на должность руководителя AirBaltic? По всему видно, латвийская национальная авиакомпания резвым шагом идет в пропасть... Кто сумел, тот поживился за счет налогоплательщиков Латвии - например, г-н Гаусс, работая в национальной авиакомпании, стал миллионером - почему его, немца, должна волновать маленькая Латвия?
Но главный мой вопрос - "Ау, инвесторы! Не хотите "породниться" с убыточно-прачечным предприятием под названием AirBaltic?" Как же правильно окрестили национальную авиакомпанию латвийцы - убыточно-прачечное предприятие! Молодцы, однако!