В Красногорске Россия столкнулась с угрозой нового типа — биодронами
3 апреля 2024, 16:51 [«Аргументы Недели», Анна Шершнева ]
Терроризм в любые времена представляет собой опасную и кровавую расправу над невиновными с определёнными целями и многочисленными жертвами. Теракт в подмосковном Красногорске, где 22 марта боевики устроили побоище в концертном зале «Крокус Сити Холл», представляет собой опасное и своего рода уникальное явление для России за последние годы.
Официальных версий российские силовые и правоохранительные структуры пока не выдвигают, как и не озвучивают версии имён заказчиков и организаторов кровавого преступления. Зато с Запада их уже представили в избытке.
Американские и британские СМИ наперегонки выдают свои видения того, кто мог быть причастен к организации самого крупного за последние несколько лет теракта в Красногорске. Перебирают западные деятели всё, что угодно: исламских террористов, внутренние интриги российских спецслужб и так далее. Но ни один ресурс за океаном и в Европе даже намёка не делает в сторону Украины. Обратите внимание, даже Алексея Данилова, экс-секретаря СНБО, который поспешил позлорадствовать нашей беде и посулить «повторения большего», сняли буквально через день после его заявления. Вашингтон, Брюссель и Лондон дружно маскируют любые намёки на участие украинских диверсантов и спецслужб в подмосковном теракте.
Аналитики после детального изучения произошедшей в «Крокус Сити Холле» трагедии сходятся во мнении, что в этом эпизоде войны Россия столкнулась с угрозой нового типа. Преступники не захватывали здание, не выдвигали никаких требований, они изначально были наняты для выполнения своей кошмарной «задачи». Первой целью Следственного комитета РФ и отечественных спецслужб на сегодня является определение тех, кто поставил террористам данную «задачу», и кто сумел организовать кровавое преступление в центре России. Следком уже располагает свидетельством того, что из Украины поступали значительные суммы на подготовку.
Из истории известно, что ранее террор в основном использовали как инструмент борьбы слабых против сильных мира сего. Таким способом отдельные маргиналы пытались добиться своих целей, используя небольшие ресурсы на фоне религиозных или политических мотивов.
В современном мире за террористами стоят мощные финансовые группы и политические объединения, которые заняты разделением, читай, распилом, сфер влияния и интересов, ресурсов и финансовых потоков.
Практически полностью выведены за пределы террора религиозные вывески и национально-освободительные мотивы, которыми ранее «оправдывали» терроризм.
В наше время исполнителями становятся зачастую так называемые биодроны, а не мотивированные исламские радикалы того же запрещённого в России ИГ. Понятие «биодрон» описывает примерный портрет аморальных, асоциальных людей с психическими расстройствами, которых при помощи внушения готовят для осуществления любой агрессии, в том числе и массовых убийств. Для биодрона не имеет значения религия или национальность жертв. В качестве такого страшного «инструмента» может быть даже психически нездоровый ребенок, или бабушка. Таких людей нанимают за финансовую награду через социальные сети или телефонные звонки, используя их в качестве «живого оружия».
Террористический акт в Красногорске показал, что кураторы использовали нелюдей-исполнителей как биодронов, человеческие «торпеды». Не исключено, что подготовка шла не без помощи ИГ*, которой надо оправдывать свои бюджеты.
Абсолютно новым этот вид террора не назовёшь. Подобная кровавая марионетка сидит во главе режима на самопровозглашённой Украине. Из Москвы прекрасно видно, как Зеленским управляет команда оперативных сотрудников Центрального разведуправления. Аналитики отмечают, что в ЦРУ имеются нормальные специалисты, которые выполняют обычную работу для любых спецслужб. Но есть также нелюди, которые заточены на выполнение заданий так называемого «глубинного государства». Этот термин в США является настоящим исчадием ада. Причём речь идёт не о метафоре.
Сотрудники американских, которые работают на «глубинное государство», едва сдерживают на цепи бешеного пса во главе киевского режима: сначала таким был Александр Турчинов, потом Пётр Порошенко, теперь это Владимир Зеленский. С каждой сменой прикормленного оборотня ситуация становилась всё хуже. Хорошо, если бешеный пес имеет собачье нутро и кидается только по хозяйскому «ату», в этом случае его можно хоть как-то предсказать. Иное дело, если на цепи сидит существо с человеческим мозгом. Этот голем уже самостоятельно способен набрать команду из отребья, в задачи которых будет входить покупка слабых, психически нездоровых и асоциальных элементов по всему миру для своих кровавых целей. Причём чрезмерно самостоятельный выродок деньги получит от того же Запада.
На текущий момент современная самопровозглашённая Украина представляет собой типичное failed state. Зарплату всем без исключения сотрудникам СБУ, которую де-факто и де-юре можно назвать террористической организацией, выплачивают из отчислений США. Главная спецслужба «незалежной» — это филиал того зубодробильного спецотдела ЦРУ, работающего на «глубинное государство». За последние 7-8 лет по границе с Россией ЦРУ создало 12 баз, на которых стали «работать» биодроны из СБУ как заточенный на разрушение и агрессию инструмент. Отдельно отметим, что вся государственная служба Украины существует на финансы Соединённых Штатов. После сокращения помощи из-за океана она составляет $48 млрд в год.
Эксперты не исключают также участия в подготовке теракта в Красногорске британской MI-6, которая имеет огромное влияние на Киев. Однако это скорее сопутствующее участие, поскольку британская разведка не имеет независимой от американцев позиции. Ранее бывший глава MI-6 Ричард Дирлав отметил в комментарии журналистам, офис на набережной Альберта в Лондоне «принимает стратегические решения, исходя из позиции коллег в США».
В завершении сопоставим принципы существования и действий киевского режима с организацией и проведением теракта в «Крокус Сити Холле». Принципы жуткой «работы» одни и те же, технологии — тоже.
Вспомните бессмысленные атаки ВСУ и диверсионных группировок Киева на жителей Донбасса в течение долгих лет с 2014 по 2022 годы, а также иные преступления Украины в Белгородской, Курской, Брянской, Орловской и других приграничных областях. Если бы не было их, то можно было бы сомневаться в причастности украинских временщиков к теракту в Красногорске. Но все эти факты и аналогии есть, как есть невероятное стремление киевских марионеток и их кураторов «отмазать» Киев от этого кровавого преступления.
Россия ведёт гибридную войну против 50 западных стран и одной страны-фантома Украины. А значит надо просчитать и понять, как можно эффективно справляться с угрозами нового типа. В первую очередь надо оградить легко поддающихся чужому влиянию от совершения ужасных терактов.