//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Прямой доступ к базам данных Интерпола получили Генпрокуратура и ФСБ

21 ноября 2009, 18:10 [ «Аргументы Недели» ]

В российском представительстве Европейской Комиссии сообщили о том, кроме Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола при МВД России и 39-ти его региональных филиалов, прямой доступ к важным полицейским инструментам и услугам Интерпола теперь имеют генеральная прокуратура РФ И ФСБ России.

"В рамках проекта "Модернизация сети Интерпола", бюджет которого составил 3 миллиона евро, были предоставлены оборудование, услуги и обучение, необходимые МВД РФ для обеспечения доступа к международной полицейской коммуникационной системе Интерпола, известной как система "I-24/7", - говорится в сообщении пресс-службы Еврокомиссии.
Ранее для получения необходимой информации российские силовые ведомства направляли запрос в Российское бюро, которое пересылало его в офис генерального секретариата Интерпола.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

ИЧ

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры