//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Журналисту американской газеты удалось бежать из талибского плена

21 июня 2009, 13:02 [ «Аргументы Недели» ]

Журналисту газеты New York Times Дэвиду Ронду удалось сбежать из плена талибов.

Дэвида Ронда более полугода назад вместе с коллегой - афганским репортёром похитили пакистанские боевики.
Журналисты выполняли редакционное задание в провинции Логар. Позже они бежали, перебравшись через ограждение на базе боевиков в Северном Вазиристане.
Бывших пленников отправили на авиабазу "Баграм" под Кабулом, они чувствуют себя хорошо. Дэвид Ронд - дважды лауреат Пулитцеровской премии. В мае журналист New York Times заочно получил награду за освещение событий в Афганистане и Пакистане.
Пресс-секретарь президента США Барака Обамы Роберт Гиббс заявил в Вашингтоне, что Соединенные Штаты "очень рады" спасению журналиста и его скорому возвращению домой.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

ИЧ

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры