//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Мексика пытается восстановить репутацию, подмоченную свиным гриппом

29 мая 2009, 23:53 [ «Аргументы Недели» ]

Правительство Мексики запустило пиар-кампанию стоимостью $92 млн., призванную поддержать туризм и бизнес на фоне вспышки свиного гриппа. Генеральный директор Cancun Convention & Visitors Bureau Хесус Альмагуэр заявил, что кампания направлена на изменение имиджа Мексики в мире, где ее воспринимают как страну, откуда пришел вирус гриппа H1N1. "Наша главная цель - вернуть авиакомпании", - сказал Альмагуэр.

Мексиканские отели и курорты также начали делать выгодные предложения в надежде увеличить приток туристов, однако генеральный директор Riviera Maya Destination Marketing Office Хавьер Аранда считает, что восстановление туристического бизнеса потребует времени. "Это будет процесс, - заявил он. - Но у нас есть много ценностей, которые туристы не смогут найти в других местах".

 

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры