Мексика пытается восстановить репутацию, подмоченную свиным гриппом
29 мая 2009, 23:53 [ «Аргументы Недели» ]
Правительство Мексики запустило пиар-кампанию стоимостью $92 млн., призванную поддержать туризм и бизнес на фоне вспышки свиного гриппа. Генеральный директор Cancun Convention & Visitors Bureau Хесус Альмагуэр заявил, что кампания направлена на изменение имиджа Мексики в мире, где ее воспринимают как страну, откуда пришел вирус гриппа H1N1. "Наша главная цель - вернуть авиакомпании", - сказал Альмагуэр.
Мексиканские отели и курорты также начали делать выгодные предложения в надежде увеличить приток туристов, однако генеральный директор Riviera Maya Destination Marketing Office Хавьер Аранда считает, что восстановление туристического бизнеса потребует времени. "Это будет процесс, - заявил он. - Но у нас есть много ценностей, которые туристы не смогут найти в других местах".