Журнал Playboy продается
26 мая 2009, 14:41 [ «Аргументы Недели» ]
83-летний Хью Хефнер продает свою медиакомпанию Playboy Enterprises, основанную более 56 лет назад. Потенциальный покупатель Ричард Брэнсон и его компания Virgin Media, цена сделки - 317 миллионов долларов.
Playboy пережил свой расцвет в 1970-е годы, когда этот глянцевый журнал с полуодетыми девочками и эмблемой с кроликом на обложке читал каждый четвертый студент университета. Но развитие интернета, а с ним и свободный доступ к эротике, сказался на продажах журнала. Playboy - все еще бестселлер среди мужских журналов в Америке, но его продажи упали от семи миллионов экземпляров в 1972 году до приблизительно трех миллионов сегодня.
В начале мая компания объявила, что понесла потери в 13,7 миллионов долларов в течение первых трех месяцев года по сравнению с 4,1 миллиона в тот же период в прошлом году. Как и многие другие компании, увязшие в трясине кризиса, Playboy ввел строгий режим снижения затрат и, как сообщают, уволил 25% служащих в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.