//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

В условиях кризиса китайцы предпочитают покупать одежду через Интернет

6 апреля 2009, 21:31 [ «Аргументы Недели» ]

В Китае в период глубокого кризиса в сфере производства одежды, ее реализация через Интернет-магазины набирает высокие обороты, передает Xinhua.
Более 15 миллионов абонентов в 21 городе КНР приобрели новую одежду в онлайн-магазинах в 2008 году, потратив на покупки более 2,5 миллиардов долларов. Более половины интернет-покупателей составили жители Пекина, Шанхая, Гуанчжоу и Шэньчжэня, передают «Новости Китая».
Одежда является самым продаваемым товаром в сети, на нее приходится около четверти всех покупок в онлайн.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры