//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

ФАС возбудила 150 уголовных дел против топливных компаний

13 февраля 2009, 19:36 [ «Аргументы Недели» ]

ФАС возбудила 150 уголовных дел против топливных компаний из-за завышения цен на бензин.

Об этом заявил глава ведомства Игорь Артемьев. На минувшей неделе он объявил, что литр ни одного моторное топлива в среднем по России не должен стоить больше 20 рублей, передает Радио "Маяк". По словам Артемьева, ещe более 250 подобных дел находятся в стадии разработки.
Нарушения антимонопольного законодательства, когда фирмы манипулировали ценами на рынке нефтепродуктов, выявлены почти в 50 российских регионах.
Исключение составляет Дальний Восток. Это связано с транспортными издержками.

 

 

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Общество

Что такое «информационная атака»: разбираем на примере кейса Freedom Finance

Что такое «информационная атака»: разбираем на примере кейса Freedom Finance

Бизнес, особенно крупный, часто сталкивается с целенаправленными информационными операциями. Их цели — подрыв репутации, снижение рыночной позиции или даже вывод сильного игрока с рынка. Такие действия, как правило, исходят от конкурентов (наиболее распространенный сценарий), а также недобросовестных партнеров или рейдеров, рассчитывающих приобрести в результате своих атак контроль над желанными активами. Методы, которые применяются в ходе таких кампаний, могут быть разными: от разовых агрессивных вбросов до длительной скрытой дискредитации. Но цель одна – сформировать устойчиво негативный образ бренда, чтобы в дальнейшем воспользоваться этим в корыстных целях. Недавно граждане Казахстана (да и не только они) стали свидетелем одной из типичных информационных атак, направленных на крупнейшего участника финансового рынка страны и одного из ведущих игроков на пространстве СНГ – Freedom Finance. Как это было и почему этот кейс можно с уверенностью назвать заказной операцией информационного воздействия – в нашем материале.

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры