Российский авторынок катастрофически падает
13 февраля 2009, 10:31 [ «Аргументы Недели» ]
По сравнению с январем 2008 года продажи автомобилей в России сократились сразу на 33%. А если сравнивать январь 2009 года с декабрем прошлого года, то падение продаж выглядит уже более серьезным - минус 44,5%.
Сильнее всего из компаний первой десятки пострадала Hyundai. Снижение составило 48% по сравнению с январем прошлого года (и все из-за модели Accent, продажи которой рухнули сразу на 80%). Kia потеряла 44%, Lada 38%, а Opel 34%. Почти без потерь пережили январь Honda и Mazda – продажи первой компании снизились на 2%, а второй на 7%, передают Ведомости.
Самыми популярными моделями среди иномарок в январе были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на третье место совершенно неожиданно вышла Toyota Camry (в январе прошлого года эта модель занимала только 21 место). Renault Logan откатился с третьего место сразу на седьмое.
Падение продаж у крупнейших автомобильных компаний в январе 2009 года по сравнению с январем 2008 года:
1. Lada – минус 38%
2. Chevrolet – минус 27%
3. Ford – минус 18%
4. Toyota – минус 31%
5. Hyundai - минус 48%
6. Nissan – минус 27%
7. Opel – минус 34%
8. Honda – минус 2%
9. Kia – минус 44%
10. Mazda – минус 7%.