//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Загруженность туристами Венеции будет регулироваться через интернет

22 января 2009, 17:31 [ «Аргументы Недели» ]

Мэрия Венеции с 1 февраля 2009 года запустит интернет-проект VeniceConnected, через который туристы смогут сами определять уровень загруженности города, транспорта и музеев. Таким образом, власти рассчитывают отрегулировать поток гостей и добиться более равномерной посещаемости города, сообщает агентство ANSA.it.

Загруженность Венеции будет маркироваться тремя цветами: зеленым (минимум людей), синим (среднее количество) и красным (пик). Через сайт VeniceConnected туристы смогут покупать билеты на городской транспорт и в несколько музеев, резервировать и оплачивать места на платных автостоянках. Чем менее загружен будет в выбранные дни город, тем большие скидки будут предоставляться на эти услуги гостям, выбравшим стандартный туристический пакет услуг.

Пока мэрии Венеции удалось договориться о бронировании билетов через VeniceConnected только с двумя музеями: Дворцом дожей и музеем Коррер. Но в будущем через сайт можно будет покупать билеты и в другие собрания, а также в храмы, в том числе в собор святого Марка.

Вице-мэр Микеле Вианелло полагает, что система VeniceConnected избавит город от необходимости вводить специальные квоты или сборы на посещение Венеции в высокий сезон.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры