Московский «Аэроэкспресс» принимает жалобы опоздавших на самолеты
18 июля 2008, 13:20 [ «Аргументы Недели» ]
Компания «Аэроэкспресс», обеспечивающая железнодорожное сообщение до аэроузлов Москвы, рассмотрит жалобы пассажиров, которые в четверг вечером опоздали на самолеты из-за перебоя в движении аэроэкспрессов от Савеловского вокзала до аэропорта «Шереметьево», сообщил РИА Новости начальник пресс-службы компании Антон Галатенко.
«Мы принимаем жалобы от людей и будем работать с каждым пассажиром индивидуально», – сказал Галатенко.
По его словам, компания «Аэроэкспресс» пока не приняла решения по компенсации, количество задержанных поездов и опоздавших на самолеты пассажиров подсчитывается.
По сообщениям СМИ, пассажиры нескольких аэроэкспрессов до «Шереметьево», опоздавшие на самолеты из-за задержки поездов, пытались добиться номеров в гостиницах, но большинство были вынуждены ночевать в здании аэровокзала. Людям также пришлось обменивать авиабилеты.
По словам начальника пресс-службы «Аэроэкспресса», опоздание поездов было вызвано нарушением электроснабжения из-за непогоды в столичном регионе в четверг вечером.
«Произошла неисправность устройств электроснабжения из-за грозы. Поезда шли с остановками по спецрежиму», – сказал Галатенко. Он добавил, что сбой в движении аэроэкспрессов продолжался с 20.00 до 23.00, вместо получаса поезда шли полтора часа. Из-за перебоя в электроснабжении пострадали все электропоезда МЖД, которые шли в савеловском направлении, отметил собеседник агентства.
Железнодорожное сообщение между Савеловским вокзалом Москвы и аэропортом «Шереметьево» открылось 11 июня.