Yahoo потратила 630 тыс. долл. на лоббирование
1 июля 2008, 13:18 [ «Аргументы Недели» ]
Корпорация Yahoo потратила 630 тыс. долларов на оплату услуг лоббистов в первом квартале текущего года, сообщает Компьюлента со ссылкой на Forbes.
Yahoo занималась лоббированием в области авторского права и цензуры. Лоббистская компания Sunnyvale, в интересах Yahoo, содействовала продвижению закона «О глобальной свободе в Интернете». Этот закон налагает определенные ограничения на фирмы, оперирующие в Китае и других странах, жестко контролирующих содержание сайтов.
Также Yahoo оказывала воздействие на правительственные организации, чтобы добиться ужесточения законов, связанных с охраной авторских прав и обеспечением безопасности детей в Интернете.
В течение первых трех месяцев корпорация лоббировала свои интересы в Конгрессе, Федеральной комиссии по коммуникациям, Управлении по разработке политики в области науки и техники, Патентном ведомстве США, Федеральной комиссии по торговле, а также в министерстве юстиции и других правительственных органах.