//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Microsoft станет рекламным монстром

23 мая 2008, 15:18 [ «Аргументы Недели» ]

  КОРПОРАЦИЯ Microsoft объявила о запуске своего нового мирового бренда Microsoft Advertising, под которым будут собраны все рекламные активы софтверного гиганта, включая компанию aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic, а также фирму внутриигровой рекламы Massive, передает Cnews.ru.

 Microsoft Advertising, который был представлен на конференции Advance08 для рекламодателей и издателей, призван объединить весь рекламный бизнес Microsoft под одной маркой и сделать его более понятным для обычных пользователей, рекламодателей и акционеров компании.

 Также бренд Microsoft Advertising будет использоваться для продвижения различных мультимедийных платформ, включая MSN, Windows Live, Xbox и Office Online, сообщает Guardian.

 По словам представителей Microsoft, они планируют презентовать бренд Microsoft Advertising на Международном рекламном фестивале в Каннах, который будет спонсироваться софтверным гигантом и пройдет в июне этого года.

 «Мы запускаем этот новый международный бренд, чтобы улучшить взаимопонимание с рекламодателями и издателями. Нашей целью является объединить все рекламные активы в единый, централизованный бизнес», – сказал Алекс Пэйн, директор по маркетингу в отделе онлайн-сервисов Microsoft в Британии.

 Брайан МакЭндрюс, бывший исполнительный директор aQuantive и нынешний старший вице-президент отдела рекламы и издательских решений Microsoft, говорит, что появление Microsoft Advertising позволит привнести «порядок в хаос», и также в интервью отметил, что Microsoft, наряду с Google, является одной из немногих компаний, которые могут предложить комплексные решения в области онлайн-рекламы.

 Аналитики отмечают, что создание нового бренда – очередной шаг Microsoft в рамках стратегии по увеличению своего присутствия на рынке онлайн-рекламы. Напомним, что софтверный гигант официально завершил приобретение компании aQuantive за 6 млрд. долл. в августе 2007 года.

 По информации Reuters, на днях Microsoft повторно предложила выкупить поисковый бизнес Yahoо в рамках второго раунда переговоров с советом директоров этой компании. Цель софтверного гиганта – увеличить свою долю на рынке контекстной рекламы в поисковиках, на котором доминирует Google.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

  • Теги: 

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры