//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Южнокорейские онкологи выделили средство, атакующее раковые клетки

21 января 2008, 15:44 [ «Аргументы Недели» ]

ЮЖНОКОРЕЙСКИЕ ученые из Национального онкологического центра в столичном городе-спутнике Коян объявили о том, что в ходе первичных лабораторных экспериментов им удалось выделить «молекулярное терапевтическое средство», которое выборочно атакует раковые клетки, передает ИТАР-ТАСС.

Полученный «рибозим» (ribozyme) был успешно опробован на животных и, как считает глава группы исследователей Ким Ин Ху, «имеет хороший потенциал для лечения». В этом проекте также принимают участие ученые из южнокорейских университетов Тангук и Тонга.

Рибозим обладает свойством обнаруживать рибонуклеиновую кислоту, присутствующую во всех раковых клетках. Затем это выделенное из рибонуклеиновой кислоты вещество вызывает генетические изменения внутри раковых клеток, что в итоге приводит к эффективному прекращению злокачественного роста и разрушению опухоли. При этом нормальные клетки животных, которым в которые вводили это вещество, не претерпевают генетических изменений и остаются здоровыми.

Сведения об этом открытии были опубликованы в научных журналах «Молекулярная терапия» и «Клинические исследования рака».

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент