Российский покупатель, как автомат со сбитым прицелом. Люди плохо ориентируются в продуктах, представленных в магазинах. Поэтому есть необходимость создать определенные рекомендации о полезности товаров.
Потребители действительно нуждаются в рекомендациях. Большинство верит, что инстинкт подсказывает, что нужно съесть. Но этот прицел сбили продукцией, в которой содержится избыточное количество соли, жиров. Это вредно, но вкусно. С этим надо бороться. Но все зависит от количества: съел гамбургер раз в неделю или раз в день. Но все индивидуально. В маркировке необходимо обозначить, людям с какими заболеваниями что-то полезно или вредно. Возможно, для этого в магазинах необходимо выделить отдельные секции, поясняют диетологи. Об этом сообщает НСН.
Напомним, что реализация пилотного проекта по маркировке продуктов специальными цветами может начаться уже летом этого года. Трехцветная маркировка продуктов питания разделит их на три группы по полезным свойствам. Это поможет покупателям делать осознанный выбор.