> В Туве более 70 воспитанников кадетского корпуса госпитализированы с пищевым отравлением - Аргументы Недели

//Происшествия 13+

В Туве более 70 воспитанников кадетского корпуса госпитализированы с пищевым отравлением

14 декабря 2021, 08:00 [ «Аргументы Недели» ]

"Скорая помощь", Komsomolskaya Pravda/globallook.com

В Кызыле (Тува) 74 ребенка госпитализированы из республиканской школы-интерната с острым пищевым отравлением, сообщил сайт регионального управления МЧС.

Как написал на своей странице «Вконтакте» глава республики Владислав Ховалыг, 25 из госпитализированных требуют повышенного внимания медиков.

«Снова несчастное событие произошло с нашими детьми. Теперь уже в республиканской школе-интернате «Тувинский кадетский корпус». 74 ребенка оттуда поступили в больницу с признаками отравления. Сейчас за их состоянием следят врачи, 25 детей требуют повышенного внимания медиков»,- написал Ховалыг.

Глава республики заявил также, что начато эпидемиологическое расследование причин отравления. Ховалыг пообещал, что лица, виновные в происшедшем, понесут ответственность в соответствии с законом.

Ранее сообщалось о госпитализации с пищевым отравлением 30 воспитанников школы-интерната в Томской области. 

КС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.