> Во Владивостоке мужчина одним махом выпил бутылку водки, чтобы ее не оплачивать - Аргументы Недели

//Происшествия

Во Владивостоке мужчина одним махом выпил бутылку водки, чтобы ее не оплачивать

22 сентября 2016, 10:49 [ «Аргументы Недели» ]

Фото:pixabay.com

В одном из магазинов города Владивостока местный житель одним махом выпил бутылку водки, чтобы ее не оплачивать. Однако закончилось это для него не привычным отделением полиции, а больницей.

Служба охраны задержала 34-летнего мужчину, который, не желая оплачивать спиртное, выпил его прямо в магазине. Как сообщили сотрудники правоохранительных органов, мужчина и раньше попадался на подобных нарушениях. Обычно он отделывался штрафом, но на этот раз последствия оказались серьезнее. Мужчине стало плохо от выпитой залпом водки, и сотрудники магазина были вынуждены вызвать скорую помощь.

Работники магазинов часто сталкиваются со странным и опасным поведением недобросовестных покупателей. Так, в Нижнекамске молодой человек, пойманный при попытке украсть освежитель воздуха, порезал себе вены.

Читайте также:

Пойманный на воровстве покупатель попытался совершить суицид в магазине

Все новости дня

 

СМк


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.