Отказавшись дать покупателю бесплатный пирожок, который полагается ему в рамках объявленной рекламной акции, компания «Бургер Рус» стала ответчиком после возбуждения антимонопольным управлением уголовного дела.
В антимонопольное управление с обращением пришел мужчина, обедавший в ресторане сети Burger King ещё в январе 2016 года. Согласно правилам рекламной акции, ему безвозмедно полагался вишневый пирожок, но подарок покупателю так и не дали.
По словам заявителя, старший менеджер объяснила отказ тем, что покупатель не попросил пирожок сразу, поэтому он его и не получил. По данному факту возбуждено уголовное дело из-за нарушения закона о рекламе, которое будет рассмотрено 19 июля.
Читайте также:
Пользователи сети раскритиковали «расистскую» рекламу стирального порошка
Уроженец Дагестана подал иск против Burger King за неприличную рекламу