Пропавший малазийский Boeing-777 пытался избегать обнаружения радиолокационными станциями после того, как он исчез с экранов радаров. К такому выводу пришли эксперты, которые ведут расследование инцидента с авиалайнером.
Специалистами, в том числе, изучались данные радаров государств, в воздушном пространстве которых мог проходить маршрут самолета, передает телеканал CNN со ссылкой на высокопоставленного чиновника правительства Малайзии.
По мнению экспертов, он пролетел к северу от Индонезии к южной части Индийского океана, избегая заходов в индонезийское воздушное пространство. Затем самолет мог свернуть на запад над Южно-Китайским морем и пересечь Малакский полуостров.
Накануне патрульное судно КНР Haixun 01, прибывшее в новый район поиска авиалайнера в Индийском океане, зафиксировало импульсный сигнал частотой 37,5 килогерца, исходящий, предположительно, от одного из "черных ящиков" самолета. Принадлежность сигнала "черному ящику" Boeing в данный момент не установлена.
На поиски "черного ящика" остается всего несколько дней, поскольку работающие на батареях передатчики перестают посылать сигнал через 30 дней после катастрофы.