Свято место пусто не бывает. Руководство соцсети ВКонтакте в обозримом будущем может начать вставлять рекламу прямо в аудиозаписи! Похоже, для меломанов, которым лень собирать коллекцию любимых треков на жёстком диске, вскоре могут наступить тёмные времена.
Как оказалось, в коде новой версии аудиоплеера ВКонтакте обнаружилась строчка, которая отвечает за принудительное воспроизведение рекламы. К слову, при определённых манипуляциях можно и самому попробовать, как, вероятно, будут работать эти аудиосообщения. К слову, пока что в тестовом режиме можно услышать рекламу McDonald’s, Coca-Cola, моторного масла Zic, Adidas, Nissan и МТС. Они полностью идентичны тем, что крутят во время пауз на FM-радиостанциях.
Подобную рекламу ВКонтакте не получится как-то прокрутить быстрее, а звучать она будет в конце каждой аудиозаписи. Хорошо хоть вместе с ней не всплывают навязчивые баннеры. Пока эта возможность находится в режиме тестирования, и когда будет введена и будет ли вообще, неизвестно. Как сказал пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников, «после подписания соглашений с музыкальными правообладателями мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования».
К слову, по оценкам некоторых экспертов, ВКонтакте должна получать прибыль с адиуосервиса в районе 7 млн долларов в год. Вероятно, реклама будет самым эффективным способом это сделать. В конце концов, не продавать же подписку на аудиозаписи.