> Google+ стирает языковые барьеры - Аргументы Недели

//Хайтек

Google+ стирает языковые барьеры

20 августа 2013, 12:34 [«Аргументы Недели», Андрей Гасилин ]

Пользователи Google+ получат возможность переводить текст записей и комментариев на иностранных языках прямо в интерфейсе сервиса. Перевести текст и отменить перевод можно будет одним единственным кликом.

Похоже, ребята из Google хотят окончательно устранить языковые барьеры и позволить пользователям своей социальной сети общаться друг с другом независимо от языковых различий. Благодаря новой опции, о которой пишет сотрудник Google по имени Эд Чи, участники Google+ теперь смогут без труда понимать друг друга, не прибегая к услугам он-лайн переводчиков.

В интерфейсе новая опция будет реализована в виде маленькой ссылки «Перевести» или «Показать исходный текст», сопровождающей каждую новую запись или комментарий. При активации ссылки, содержимое будет автоматически переводится силами Google Translate и отображаться с оригинальным медиа сопровождением.

Пока не ясно, когда указанное обновление вступит в силу. Впрочем, полезным инструментом оно будет только в случае коротких записей и комментариев. Как известно, он-лайн переводчики вроде Google Translate не способны сохранять при переводе смысл исходного сообщения, если речь идёт о мало-мальски объёмном тексте.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.