> iPhone и Android оказались непригодными для рекламы - Аргументы Недели

//Хайтек

iPhone и Android оказались непригодными для рекламы

16 сентября 2010, 10:32 [ «Аргументы Недели» ]

Отчет компании Smaato разочаровал рекламодателей. Оказывается пользователи навороченных смартфонов очень редко кликают по мобильной рекламе

Согласно общемировой статистики компании за август, самым активным потребителями мобильной рекламы  являются пользователи Nokia с операционной системой Symbian и владельцы "простых" мобильников с доступом в Интернет, сообщает Wired.

Любители iPhone показали средний результат. А обладатели смартфонов на Android, Windows Mobile или Blackberry, практически совсем не кликают по рекламе.

Клиенты компании Smaato ежемесячно делают более 16 миллиадов показов рекламых объявлений на 7 тыс. мобильных приложений и сайтов, так что данные выводы объективно отражают тенденции на рынке.

АК


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте