iPhone и Android оказались непригодными для рекламы
16 сентября 2010, 10:32 [ «Аргументы Недели» ]
Отчет компании Smaato разочаровал рекламодателей. Оказывается пользователи навороченных смартфонов очень редко кликают по мобильной рекламе
Согласно общемировой статистики компании за август, самым активным потребителями мобильной рекламы являются пользователи Nokia с операционной системой Symbian и владельцы "простых" мобильников с доступом в Интернет, сообщает Wired.
Любители iPhone показали средний результат. А обладатели смартфонов на Android, Windows Mobile или Blackberry, практически совсем не кликают по рекламе.
Клиенты компании Smaato ежемесячно делают более 16 миллиадов показов рекламых объявлений на 7 тыс. мобильных приложений и сайтов, так что данные выводы объективно отражают тенденции на рынке.