> Маркетологи ловят детей на сладкое и вредное - Аргументы Недели

//Здоровье 13+

Маркетологи ловят детей на сладкое и вредное

28 мая 2019, 11:44 [ «Аргументы Недели» ]

Медики в последнее время активно пытаются привлечь внимание к проблеме употребления детьми вредных продуктов питания. Они крайне негативно влияют на здоровье подрастающего поколения. В первую очередь вызывают ожирение и как следствие - проблемы с сердцем, сахарный диабет, онкологические заболевания и многое другое.

Причиной такой ситуации стала зависимость детей от Интернета. Всемирная сеть распространяет рекламу, которая губит молодые умы. Хитрые маркетологи умело манипулируют сознанием детей и призывают их к употреблению нездоровой пищи и напитков, сладостей, чипсов, коктейлей и другого пищевого отстоя.

Рекламные кампании работают во всех социальных сетях. Маркетинговые хитрости подталкивают детей и подростков к потреблению тех продуктов, которые они никогда не планировали приобретать. Неокрепший ум ребёнка легче поддаётся манипуляции.

Реклама провоцирует молодую аудиторию на малоподвижный образ жизни и чрезмерное питание. Больше всего от ожирения страдают мужчины. За последние 15 лет количество потолстевших представителей сильного пола увеличилось в три раза.

Чтобы исправить ситуацию, специалисты Всемирной организации здравоохранения предложили устанавливать на гаджеты ограничители рекламы вредной пищи. Помимо этого медики рекомендуют проводить больше времени на свежем воздухе и в работе, нежели засиживаться часами в виртуальном мире.
Но, несмотря на все усилия специалистов, ситуация стремительно ухудшается. Маркетологи компаний, выпускающих нездоровую пищу, разрабатывают новые уловки, на которые попадаются дети.

ПВ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте