С сегодняшнего дня производители табачной продукции начинают печатать на своем товаре антирекламу в виде устрашающих картинок. По новому закону на каждой пачке должна появиться одна из 12 фотографий последствий курения.
Предполагается, что наглядная агитация сократит число курильщиков и отпугнет тех, кто пока не курит, но собирается попробовать затянуться. Кстати, аналогичные «демотиваторы» печатают на сигаретах уже более чем в 40 странах.
Устрашать курильщиков будут видом пораженных раком легких, мертворожденных и недоношенных младенцев, угрозой ампутации или импотенции – всего 12 страшилок.
«Картинки выбираются таким образом, чтобы не оставить равнодушными никого. И особо впечатлительных, и тех, кто не особо впечатлительный. В любом случае человек, открывая пачку сигарет и видя многократно устрашающую картинку, безусловно, не может оставаться к ней равнодушен», - комментирует нововведение пресс-секретарь министра здравоохранения РФ Олег Салагай.
Прежде всего, неравнодушны к акции Минздрава оказались любители анекдотов, уже сочинив несколько в тему. Один из них про мужчину, который, купил в магазине пачку сигарет с предупреждением об импотенции, просит заменить ее на другую, с раком легких.