Городские платные парковки в столице собрали за время своего существования почти 10,4 млрд, а за прошлый год они принесли в бюджет Москвы 2,9 млрд рублей. Попутно с этим мэр столицы Сергей Собянин отрапортовал о том, что по итогам 2016 года Златоглавая наконец-таки покинула десятку городов с самыми загруженными дорогами.
Рейтинг составлялся голландской компанией TomTom, которая ежегодно проводит мониторинг трафика в двухстах крупнейших городах мира. Согласно их исследованиям, в 2015 году столица была пятым городом в рейтинге по загруженности дорог, а по итогам прошедшего передвинулась сразу на 13-е место.
Благодаря интеллектуальной транспортной системе и комплексной схеме организации дорожного движения теперь водителям приходится тратить на 65% меньше времени на поиск места для стоянки.
Благодаря введению платных парковок в центр города стало въезжать на 20–25% автомобилей меньше.
В марте власти Москвы уже могут начать обсуждение повышения стоимости часа парковки. При этом самое обидное для столичного водителя то, что собранные деньги расходуют на благоустройство территорий, а не на обеспечение инфраструктурой автомобилистов.
Подробности читайте в материале "Аргументов недели".