Демографическая бомба УзбекистанаПриехал, поработал, уехал: инициатива группы депутатов может поспособствовать внедрению в России модели гостевого трудаКогда улов против фотосессии...«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.«Рожать в 60, быть отцом в 90: заявление Онищенко взорвало соцсетиДемографическая бомба УзбекистанаПриехал, поработал, уехал: инициатива группы депутатов может поспособствовать внедрению в России модели гостевого трудаКогда улов против фотосессии...«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.«Рожать в 60, быть отцом в 90: заявление Онищенко взорвало соцсетиДемографическая бомба УзбекистанаПриехал, поработал, уехал: инициатива группы депутатов может поспособствовать внедрению в России модели гостевого трудаКогда улов против фотосессии...«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.«Рожать в 60, быть отцом в 90: заявление Онищенко взорвало соцсети
Федеральный ﹀
☰
☰
✖
✕

Жизнь в Москве стала дешевле?

В Москве власти города утвердили размер прожиточного минимума за четвертый квартал 2009 года. Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, согласно которому величина прожиточного минимума за четвертый квартал  в расчете на душу населения составляет 7406 рублей.

В  третьем квартале прошлого года эта величина составляла 7493 рублей. В администрации столицы объяснили, что прожиточный минимум в 4 кв. уменьшился в связи со снижением стоимости минимального набора товаров и услуг по сравнению с 3-м кв. Для работающих москвичей прожиточный минимум в 4 кв. 2009 г. составил 8398 рублей, он уменьшился на в сравнении с 3 кв. 94 рубля. Для пенсионеров прожиточный минимум составил 5057 рублей, в для детей - 6306 руб. (в предыдущем квартале соответственно - 5124 руб. и 6391 руб.).