Здесь конечно же произошло несоответствие между воинским и спец званием. Полковник внутренней службы или генерал полиции может иметь воинское звание лейтенант или даже ниже. Но в случае с генералами, как правило, проводится переаттестация и им присваивают офицерские воинские звания. Конечно - ниже, чем спецзвание.
Бывший начальник УФСКН по Новосибирской области генерал-лейтенант полиции Александр Кандиков ушёл на фронт добровольцем, чтобы не оставлять своих товарищей. Поступок полон благородства и офицерской чести. Он не афишировал своего действия и уже довольно давно находится на передовой. 54-летний, теперь уже старший сержант (в соответствии с ВУС, указанной в его личном деле в военкомате) служит в войсковой разведке. А это очень непростая стезя, требующая хорошую профессиональную и физическую подготовку.
Сам Александр пояснил своё решение так: «Мои давние боевые друзья, бывшие подчинённые, один за другим уходили на войну. В один момент крайняя капля переполнила мой сосуд терпения. Было очень совестно осознавать, что мои ребята претерпевали лишения, а их командир чалился в комфорте и уюте… сегодня у меня новые боевые друзья – это мои подчинённые. Я для них, как и в былые времена, тоже стал отцом-командиром. Будем жить, терпеть, верить в Бога, двигаться вперёд, и с Его помощью мы обязательно победим».
Ожидается, что вскоре его всё же переаттестуют и присвоят воинское звание лейтенант.