Корпоративный маркетплейс предприятия специально разработан таким образом, чтобы заказы через него были удобными и для розничной, и для оптовой продажи.
Сейчас на сервисе зарегистрированы уже порядка 9 тысяч клиентов. Приложение ориентировано на разделение розничных и оптовых продаж. Поэтому, набор прилагающихся опций зависит о того, какой статус заказчик выбрал при регистрации в личном кабинете. Например, оптовики могут оформить покупку в кредит, а розничные покупатели – оплатить заказ по системе быстрых платежей.
В ближайшее время система маркетплейса будет усовершенствована. Готовятся изменения, касающиеся аукционов и автоматизированной проверки заказчика. Не за горами и мобильное приложение. А пока маркетплейс доказывает свое удобство красноречивыми цифрами: за первые семь месяцев этого года через платформу оформили заказы на 40 тысяч тонн продукции. И это при том, что за весь 2022-й год на маркетплейсе продали чуть больше 30 тысяч тонн продукции. Спрос на онлайн-покупку металлопродукции вырос на 87%. В среднем каждый месяц Магнитогорский металлургический комбинат продает через маркетплейс по 5655 тонн продукции.