Косметика вышла в лидеры продаж во время кризиса
11 марта 2017, 12:26 [ «Аргументы Недели» ]
Кризис – лучшее время для продавцов косметики. Экономисты давно подметили: в трудные времена люди начинают экономить на чём угодно, но на товарах для красоты почему-то разоряются только сильнее.
Одно из объяснений – в кризис женщины резко берут себя в руки, стараясь максимально повысить внешнюю привлекательность. Придуманы даже полушуточные индексы губной помады и длины юбок, поскольку подмечено: чем тяжелее дела в экономике, тем больше спрос на помаду и тем короче в среднем наряды.
По оценкам аналитиков, в 2016 г. продажи всяческих средств персонального ухода рванули вверх на 17% и достигли 514 млрд рублей. Страстью отчасти заразился даже сильный пол. За последние 15 лет продажи мужской косметики выросли в 18 раз, в 2016 г. достигли 60 млрд рублей.
До 90% ароматных денег в РФ по-прежнему зарабатывают поставщики импортной продукции. Но иностранцы всё чаще переводят производство в РФ.
Несмотря на кризис, цены безбожно завышены. Что говорить, если за «элитные» запахи в России до сих пор дерут на 30–50% больше, чем в сверхдорогих парижских бутиках.
Подробности читайте в материале "Аргументов недели".