> Минпромторг провалил продвижение российской продукции на AliExpress - Аргументы Недели

//Экономика

Минпромторг провалил продвижение российской продукции на AliExpress

20 июня 2016, 11:21 [ «Аргументы Недели» ]

pixabay.com

Минпромторг провалил пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress. Покупателям обещали, что производители предложат товары по выгодным оптовым ценам.

В разделе были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний. За несколько месяцев работы страницу посетили более 130 тысяч человек, но сделано всего 24 заказа. Слишком высокой оказалась цена продукции российского производства.
Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress, - пишет газета "Коммерсантъ".

Напомним, AliExpress входит в китайский интернет-гигант Alibaba Group.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте