Такое мнение было высказано в ходе круглого стола, в котором приняли участие руководители Белорусской, Литовской и Калининградской железных дорог, представители Правительства Калининградской области, бизнес-структур, экспедиторских компаний и других участников транспортного рынка.
В ходе обмена мнениями, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов отметил, что калининградское направление является одним из перспективных и составляет для «Белорусской чугунки» около 9% в общем объеме международных грузоперевозок. При этом снижение объемов транзитных перевозок в Калининградскую область составило в сравнении с прошлым годом 17%, из Калининградской области – 22%.
По мнению представителей калининградской делегации, одним из главных факторов, повлиявших на значительное снижение транзитных грузопотоков, является валютная составляющая тарифной политики стран-транзитеров. Из-за разницы курса удорожание перевозки для калининградских грузоотправителей сейчас составляет почти 100%.
продолжение материала на портале "НИА-КАЛИНИНГРАД" 20.11.15