Крупнейшие российские розничные сети договорились заморозить цены на 2 месяца
25 февраля 2015, 07:30 [ «Аргументы Недели» ]
Крупнейшие розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились заморозить цены на социально значимые продукты на 2 месяца. В АКОР входят «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и др.).
В настоящее время проект соглашения ритейлеров рассматривает Федеральная антимонопольная служба. В случае одобрения, цены на социально значимые продукты заморозят на 2 месяца. У АКОРТ нет сомнений в том, что ФАС одобрит соглашение, пишут «Ведомости». Сети договорились, как бороться с ростом цен и давлением чиновников, страхуются от обвинений в сговоре.
В проекте соглашения нет перечня продуктов, цены на которые будут зафиксированы. Ритейлеры сами сформируют корзину, исходя из списка социально значимых товаров.