Комплектующие для российского Superjet-100 могут начать собирать в Китае
27 августа 2013, 08:10 [ «Аргументы Недели» ]
Рынок Китая — самый быстрорастущий и нуждается в региональных самолетах. Китайская авиапромышленность еще не смогла наладить производство региональных Advanced Regional Jet (ARJ21) собственной разработки, и российский самолет Superjet-100 мог бы занять пустующую рыночную нишу.
Россия может поделиться технологиями производства SSJ100 с Китаем. Представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, производит Superjet) рассказал, что некоторые комплектующие для российского Superjet-100 могут начать собирать в Китае, пишет газета «Ведомости». Но квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы — три-пять самолетов в год для каждой авиакомпании: КНР защищает свой авиапром. Поэтому обсуждаются разные варианты, в том числе производство некоторых агрегатов для Superjet в Китае.