Наиболее добросовестные компании российского рынка отметили премией
12 июля 2013, 19:43 [«Аргументы Недели. Москва», Елена Лысова, Москва ]
12 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошло награждение лучших компаний с точки зрения заботы о потребителе - лауреатов IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», организованной фондом «Социальные проекты и программы».
Победителями конкурса становятся компании, которые, по мнению рядовых потребителей или специалистов наиболее ответственно относятся к соблюдению прав потребителей и предоставлению качественных товаров и услуг.
В этом году в число лауреатов премии в номинации «Розничные услуги» вошли: ОАО «МегаФон Ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», «Samsung Russia Service Company», ООО «Евросеть- ритейл», «АДАМАС», «АТК Тогас», ЗАО «Юлмарт», сети магазинов «Эльдорадо» и «Олант» и сеть автосервисов «АвтоДепо».
В номинации «Товары народного потребления» были отмечены предприятия, продукция или услуги которых оказались самыми популярными среди рядового потребителя. «Народными товарами» оказались напитки «Есентуки», бытовая техника «LG Electronics RUS», услуги «ОТП Банка», товары для детей «Авира».
Победители номинации «Выбор потребителей» -2013 – определялись открытым онлайн-голосованием. Пользователи присудили победу ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Награда «За верность качеству» досталась компании «Родники России».
Радио «Комсомольская Правда» и Российское агентство правовой и судебной информации получили премии за всестороннее освещение вопросов защиты прав потребителей в СМИ.